8 800 200 03 28 звонок по России бесплатный

ООО «АП Технолоджи» создана в январе 2018 г. и занимается разработкой и внедрением приложения «Broru». Проект находится в одном из 12-ти Технопарков России (в г. Тольятти, Жигулевская долина).

9 млн. руб
Объём вложенных собственных средств
95,445 млн. руб.
Объем необходимых инвестиций
13 560 тыс.руб.
Прогнозируемая среднемесячная выручка
9 513 тыс. руб.
Прогнозируемая чистая прибыль в месяц
251%
Рентабельность инвестиций (ROI)
8 месяцев
Срок окупаемости проекта

Календарный план реализации проекта

Второй квартал 2020 года
К концу 2020 года
  • Выпуск первой версии приложения
  • Тестовый режим планируется проводить в городе Тольятти, расширяясь далее по Самарской области
  • Приложение «Broru» будет доступно в Google Play и App Store

После проведения тестового режима, планируется подключение пользователей и компаний в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Новосибирск, Омск, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск, Ростов на Дону, Сочи, Крым.

Суть проекта

Суть проекта

  • Система брони и оплаты (выставление счета и возможность поделиться с ним)
  • Усовершенствованная автоматизация бизнеса и продаж
  • Общение в реальном времени между клиентом и бизнесом
  • Решение проблем, связанных с привлечением дополнительной аудитории в компании-партнеры сервиса
  • Общение компаний и клиентов в сфере b2c (в части бронирования, заказа, уточнения какой-либо информации) упрощается и становится максимально удобным и для компаний, и для клиентов.

Особенности проекта

Конечным продуктом проекта является комплексное программное обеспечение, состоящее следующих компонентов:

База данных объектов компаний партнеров

Сервис обмена сообщениями в реальном времени между компаниями и пользователями

Сервис бронирования в режиме реального времени

Сервис электронного меню с возможностью совершить заказ в режиме реального времени

Сервис интерактивной карты с отметками и рейтингом заведений


Данная набор компонентов позволяет создать единую экосистему, включающую в себя ряд особенностей, которые можно использовать, не выходя из приложения.

Для компаний

  • все заявки и брони в одном месте, не нужно переключаться между несколькими программами
  • общение с клиентами онлайн, упрощенная и удобная система принятия брони и заказа;
  • размещение событий и акций, о которых сразу же узнают все пользователи;
  • мгновенное выставление счета, принятие платежей через чат.

Для пользователей

  • поиск интересующих заведений, возможность написать заведению, забронировать и оплатить счет/услугу через чат;
  • возможность делиться своими впечатлениями (чекинами), с привязкой к конкретной точке на карте;
  • персонализированный календарь-планировщик, который напоминает обо всех событиях.

Преимущества проекта

Преимущества
Отсутствие абонентской платы
Большое количество потенциальных клиентов
Обслуживание и техническая поддержка 24/7
Бесплатное обучение сотрудников компаний пользованию сервисом
Хранение всех данных в безопасности в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ
Простота использования
Бесплатный пробный период
Суть проекта

Коммерциализация проекта заключается в том, что компании платят только за бронь через приложения, что существенно ниже той цены, которую они платят за нового клиента сейчас.

  • - Freemium:

    Расширение функционала приложения за фиксированную плату (Facebook, ВКонтакте)
  • - Subscribe:

    • Продажа ценной информации (HeadHunter, SuperJobs)
    • Процент с транзакций
    • Получение процента от денежных транзакций (Яндекс.Деньги)
  • - Реклама:

    Демонстрация пользователям рекламных блоков (Yahoo, Mail.ru)
  • - Монетизация данных:

    Сбор и передача пользовательских данных другим компаниям (без передачи личной информации)