8 800 200 03 28 звонок по России бесплатный
Инвестиционное предложение
Banansi
сервис заказа еды онлайн
Старт проекта 08.2014
15 000 000 руб.
необходимая сумма
инвестиций
70 000 000 руб.
минимальная расчетная
доходность проекта в год
5
Количество членов
команды проекта
NPV - 50 000 000
Чистая текущая
стоимость проекта
PI - 300%
Индекс рентабельности
инвестиций
IRR - 40%
Внутренняя
норма доходности

Описание проекта

Banansi - готовый онлайн сервис заказа еды, который позволяет клиентам заказывать еду или продукты в своем городе из любого подключенного к сервису ресторана/кафе, а ресторану - получать дополнительные заказы с сервиса. Сервис объединяет в единую сеть тех кто хочет заказать еду и тех кто осуществляет доставку еды или продуктов. Удобное мобильное приложение Banansi на iPhone и Android позволяет заказывать еду со смартфона. Ведется работа по подключению ресторанов к сервису и привлечению новых пользователей. К сервису подключены рестораны таких крупных городов как - Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Сургут. Проводится работа по подключению крупных городов РФ. Ведется активная рекламам в интернете и социальных сетях. С момента запуска сервиса в рабочий режим, наблюдается хорошая динамика по увеличению числа ежесуточных заказов. Необходимы инвестиции на расширение проекта - подключение новых городов/ресторанов к сервису, реклама для привлечения большего кол-ва пользователей, увеличение числа заказов.

Аналитика рынка

Проект направлен в первую очередь на Российский рынок, на города с населением от 500 тыс. Данной аудитории с полна хватает для успешного развития сервиса, к тому же рынок доставки еды с каждым годом растет в среднем на 15-20% Конкурентная среда не большая, одни из первопроходцев в данном направлении был сервис Delivery Club, который спустя 5 лет своего развития имеет по некоторым оценкам ежемесячную выручку до $15млн. В начале ноября 2016 г. Mail.Ru Group приобрела у Foodpanda Group сервис Delivery Club за $100 млн.

Наша команда уверена и убеждена в том, что мы не только догоним сервис Delivery Club, но и будем первыми на рынке FoodTech в России.

Удобная и современная платформа

banansi.ru

Уникальность проекта

Сервис по функциям не уступает уже аналогичным раскрученным. Одно из наших преимуществ, как мы считаем, это бренд проекта, которое имеет более легкое и восприимчивое название, к тому же относится к продуктам питания. Для владельцев ресторанов/магазинов доставки еды разработан уникальный по своим функциям и возможностям - личный кабинет партнера, который позволяет полностью автоматизировать процесс принятия и обработки заказа, без вмешательства администратора сервиса. Партнеру предоставляется возможность самостоятельно управлять своим меню (списком товаров), публиковать его на сайте/снимать с публикации, редактировать информацию о ценах, фото, описание. Система биллинга включает все функции для самостоятельной оплаты услуг сервиса, а также возможность подключение модуля онлайн оплаты.

Для пользователей (клиентов) сервиса, существует свой отдельный личный кабинет, где есть возможность просматривать историю всех заказов, следить в онлайн за статусом исполнения заказа, добавлять в профиль различные адреса доставки, получать еду за баллы и поощрительные призы. Модуль гео-поиска позволяет найти самые ближайшие рестораны, чтобы сократить время доставки. С помощью удобного мобильного приложения Banansi на iPhone и Android можно заказывать еду со своего смартфона, отслеживать статусы и историю заказов.

Каналы монетизации

Сервис берет комиссию с партнера (ресторана), от суммы предоставленных заказов. Процент комиссии варьируется от региона в среднем это 10-15% Основная цель это привлечения пользователя на сервис, при начальных рекламных затратах, в дальнейшем пользователь использует сервис уже без рекламных затрат со стороны сервиса. Это добивается путем различных привилегий, основная из которых это программа - Еда и подарки за баллы, суть которой заключается в том что при заказе еды через сервис, пользователь получает баллы на свой личный счет, которые в последующем может менять на еду или поощрительные призы от сервиса. Также сервис всегда располагает информацией о свежих бонусных акциях, которые проводят партнеры. Все это позволяет держать пользователя на сервисе и пользоваться им без дополнительных рекламных затрат.В течении 2-2.5 года, после привлечения инвестиций мы планируем выйти на объемы в 3000-4000 заказов в сутки, а также подключить до 35 городов РФ со средней численностью населения 700тыс. Данный объем заказов, с учетом средней комиссии 10-13%, и среднем чеке заказа в 500-700 руб. (минимальное значение), позволит получать ежемесячную выручку до 150 000 $Возьмем для примера минимальные значения для расчетов, 3 000 заказов в сутки со среднем чеком 500 руб. 3 000 х 500 = 1 500 000 (общая сумма по заказам), 13% от данной суммы = 195 000 руб. Х 30 (календарных дней) = 5 850 000 руб. (ежемесячная выручка сервиса)

Наличие рабочего мобильного приложения

Об авторе проекта

Александр

partners@banansi.ru

8 800 7750 373

Связаться с автором