8 800 200 03 28 звонок по России бесплатный
Инвестиционное предложение № 6643
Banansi
сервис заказа еды онлайн
Старт проекта 2015 год
65 000 000 руб.
необходимая сумма
инвестиций
80 000 000 руб.
минимальная расчетная
доходность проекта в год
5
Количество членов
команды проекта
NPV - 134 000 000 руб.
Чистая текущая
стоимость проекта
PI - 300%
Индекс рентабельности
инвестиций
IRR - 40%
Внутренняя
норма доходности

Описание проекта

Banansi - готовый онлайн сервис заказа еды, который позволяет клиентам заказывать еду или продукты в своем городе из любого подключенного к сервису ресторана/кафе, а ресторану - получать дополнительные заказы с сервиса. Сервис объединяет в единую сеть тех кто хочет заказать еду и тех кто осуществляет доставку еды или продуктов.

Аналитика рынка

Проект направлен в первую очередь на, регионы- без конкурентов, где рост доставки доходит до 60% в год, это города Урала и Западной Сибири, с численностью от 50-300 тыс. человек. Конкурентная среда не большая, одни из первопроходцев в данном направлении был сервис Delivery Club, который спустя 5 лет своего развития имеет по некоторым оценкам ежемесячную выручку до $15млн. В начале ноября 2016 г. Mail.Ru Group приобрела у Foodpanda Group сервис Delivery Club за $100 млн.

Наша команда уверена и убеждена в том, что мы не только догоним сервис Delivery Club, но и будем первыми на рынке FoodTech в России.

Удобная и современная платформа

banansi.ru

Уникальность проекта

Сервис по функциям не уступает уже аналогичным раскрученным. Одно из наших преимуществ, как мы считаем, это бренд проекта, которое имеет более легкое и восприимчивое название, к тому же относится к продуктам питания. Наш продукт отлично себя показал как в малочисленных городах так и в городах миллионниках. Для владельцев ресторанов/магазинов доставки еды разработан уникальный по своим функциям и возможностям - личный кабинет партнера, который позволяет полностью автоматизировать процесс принятия и обработки заказа, без вмешательства администратора сервиса. Партнеру предоставляется возможность самостоятельно управлять своим меню (списком товаров), публиковать его на сайте/снимать с публикации, редактировать информацию о ценах, фото, описание.

Для пользователей (клиентов) сервиса, существует свой отдельный личный кабинет, где есть возможность просматривать историю всех заказов, следить в онлайн за статусом исполнения заказа, добавлять в профиль различные адреса доставки, получать еду за баллы и поощрительные призы. Модуль гео-поиска позволяет найти самые ближайшие рестораны, чтобы сократить время доставки. С помощью удобного мобильного приложения Banansi на iPhone и Android можно заказывать еду со своего смартфона, отслеживать статусы и историю заказов.

Каналы монетизации

Сервис берет комиссию с партнера (ресторана), от суммы предоставленных заказов. Процент комиссии варьируется от региона в среднем это 10-15% Основная цель это привлечения пользователя на сервис, при начальных рекламных затратах, в дальнейшем пользователь использует сервис уже без рекламных затрат со стороны сервиса. Это добивается путем различных привилегий, основная из которых это программа - Еда и подарки за баллы, суть которой заключается в том что при заказе еды через сервис, пользователь получает баллы на свой личный счет, которые в последующем может менять на еду или поощрительные призы от сервиса. Также сервис всегда располагает информацией о свежих бонусных акциях, которые проводят партнеры. Все это позволяет держать пользователя на сервисе и пользоваться им без дополнительных рекламных затрат.В течении 2-2.5 года, после привлечения инвестиций мы планируем выйти на объемы в 3000-4000 заказов в сутки, а также подключить до 35 городов РФ со средней численностью населения 700тыс. Данный объем заказов, с учетом средней комиссии 10-13%, и среднем чеке заказа в 500-700 руб. (минимальное значение), позволит получать ежемесячную выручку до 150 000 $Возьмем для примера минимальные значения для расчетов, 3 000 заказов в сутки со среднем чеком 500 руб. 3 000 х 500 = 1 500 000 (общая сумма по заказам), 13% от данной суммы = 195 000 руб. Х 30 (календарных дней) = 5 850 000 руб. (ежемесячная выручка сервиса)

Наличие рабочего мобильного приложения

Об авторе проекта

Александр

Связаться с автором