Реклама на личных автомобилях (интернет проект)

Описание проекта

Основная цель бизнес проекта – дать возможность людям, у которых есть личное авто, иметь дополнительный заработок, не зависящий от их основного рода деятельности, а рекламодателям выгодно и не менее успешно (в сравнение с конкурентами) рекламировать свой товар или услуги.

Проект включает: интернет сайт, посредник

Интернет сайт – база данных всех зарегистрированных пользователей (водителей/рекламодателей)

Посредник – лицо, которое берет на себя ответственность содержать и обслуживать интернет сайт, размещение/снятие рекламы рекламодателя с личного автомобиля водителя, контролировать водителя на наличие посм материалов на всем пути следования, оформление заказа (на оказание услуг рекламодателю водителем) по типовому договору, создание pr-стикера исходя из стандартов установленных посредником и запросов рекламодателя, производить оплату труда водителя по договору.

Суть проекта:

Стикер – наклейка, которая клеится на автомобиль водителя

есть интернет сайт (база данных), который включает в себя сведения о водителях (стаж вождения, тип автомобиля, ФИО, год рождения, расход топлива в месяц, расход топлива на 100 км пробега, город проживания, а также контактный телефон, по которому с водителем сможет связаться посредник, но который не будет доступен рекламодателям), которые готовы повесить на свой автомобиль рекламу, и рекламодателях (наименование организации, что за реклама, размер стикера, исходя из стандартов посредника, количество стикеров на 1 автомобиль, требуемое время или километраж работы водителя, сроки выполнения заказа, срочность выполнения заказа, а также контактный телефон уполномоченного лица, по которому с компанией свяжется посредник, но который не будет доступен водителю).

На сайте водитель регистрирует свою анкету-заявку один раз. В дальнейшем в его статусе просто будет высвечивать занят он или свободен. Рекламодатель регистрирует свою анкету, а затем создает заявку на размещение посм материалов. Данная заявка прикрепляется за работодателем, в следствии чего, рекламодатель с течением времени может ее удалять, изменять.

Ход работы с анкетой:

  1. Рекламодатель, которому нужно разместить свою рекламу на автомобиле, находит нужного водителя, исходя из своих личных запросов и стандартов посредника на размер промо-стикера, и жмет кнопку на анкете водителе “Готов принять”, которая является подтверждением сделанного выбора. В результате этого, у водителя высвечивается данная заявка в разделе “входящие заявки” на размещение рекламы на его авто, и он, в свою очередь, жмет “отвергнуть” или ”согласиться” исходя из своих личных приоритетов к размещаемой на его автомобиле рекламе.

  2. Водитель, который готов разместить на своем автомобиле рекламу, исходя из своих личностных приоритетов, находит себе соответствующую заявку от рекламодателя и жмет кнопку “Готов принять”. Данный запрос на заявку рекламодателя попадает у водителя в раздел “исходящие заявки” (и все наоборот у рекламодателя). Работодатель, в свою очередь, может также принять или отклонить данный запрос, исходя из своих предпочтений.

  3. Если заявка оформлена и обе стороны согласны, то она попадает на сервер посредника, который согласовав все с обеими сторонами, создает договор на оказание услуг (который должен иметь юридический характер, методы ведения контроля за водителями, тип подвижного состава (его характеристики), сумму заказа, который должен согласовывать оплату услуг с рекламодателем (сроки)), получает от рекламодателя материал, исходя из которого, печатает пр-стикер, клеит стикер, взымает плату, оплачивает работу водителя.

    Второй экземпляр предоставляется водителю, при наличии которого он юридически может требовать вознаграждение по договору.

    Заявка должна содержать: размер стикера (исходя из стандартов посредника), стоимость, вид предпочитаемого автомобиля, информация о размещении рекламы, о сроках заказа, тип рекламы, информация о рекламодателе.

    Стоимость договора подсчитывается автоматически на сайте и высвечивается рекламодателю с вознаграждением посреднику, а водителю в обычной форме.

Инвестиции требуются на создание компании и раскрутки самого проекта.

Сумма инвестиций: 1000000 р

Срок окупаемости: 1,5 года

Прибыль самой компании будет складывать из: платного контента + комиссия за пробег водителя

Условия сотрудничества: 100% инвестиций, 70% прибыли инвестору

Как таковая конкуренция в данном сегменте находиться на очень низком уровне. Хоть уже и доказано, что водитель, находясь в "пробке" или в движении, больше обращает внимания на проезжую часть и на близ находящиеся автомобили, этот вид рекламных услуг пока что распространился только на общественный транспорт. Данный интернет проект позволит охватить эту область рынка с другой самой ее масштабной стороны, не привлекая при этом всякие рекламные агентства.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 848
Создан: 09.02.2015

Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург


Стоимость проекта: 1 230 000

Объем инвестиций: 1 230 000


Стадия: Готовый проект


2546 просмотров

Контакты предпринимателя

Чижов Михаил Николаевич

Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург
Реклама