Федеральная Бизнес Платформа
17 декабря 2017 USD
58.9
курс ЦБ РФ на 16.12.2017
EUR
69.43
курс ЦБ РФ на 16.12.2017
8 800 200 0328 звонок по России бесплатный 12+

Driventa (p2p car-sharing на европейском рынке)

  • Описание
  • Экономические показатели
  • Документы
  • Комментарии

Описание проекта

Европейская онлайн-площадка по аренде автомобилей, где авто сдают частные владельцы (p2p car-sharing). Площадка организует поиск предложений, коммуникации сторон, авто-страховку и гарантированные расчеты. Комиссия площадки составляет около 10% от суммы сделки.

Позволяет собственникам автомобилей компенсировать стоимость владения автомобилем и безопасно и просто заработать до 2000 Евро в год, сдавая авто в аренду (вместо 90% времени простоя);

Арендаторы получают низкие цены (на 30% ниже рент-а-каров), разнообразие авто, страховку, удобное оформление и гарантированные расчеты.

Рынок p2p car-sharing в Европе не насыщен и активно растет. По оценкам McKinsey, в ближайшие годы он вырастет более, чем в 10 раз.

Сайт компании

Доп. сведения

facebook.com/driventa

Аналитика рынка

Проект ориентирован на рынок западной Европы. Юр.лицо (Driventa B.V.) зарегистрировано в Нидерландах. Начало работы и продвижения - также Нидерланды.Европейский рынок развивается около 4 лет и еще далек от насыщения (ориентир: рынок США - уже большая индустрия с начала 2000х).

Сейчас в европейском p2p car-sharing используется 2 из частных 1000 авто.

Прогноз McKinsey - рост рынка car-sharing в 10 раз в ближайшие годы.

Ключевые конкуренты:

drivy.com

snappcar.nl

Уникальность проекта

Стратегически:

- перспективная ориентация на рынок туризма (у европейских конкурентов - локальная);

- низкие издержки и высокая скорость относительно европейцев.

Функционально:

- новая модель "конкурс" поиска предложений;

- встроенный мессенджер, улучшающих коммуникации сторон;

- инновации в продвижении (используя API Google и FB, размещаем объявления о конкретных предложениях, а не просто абстрактную рекламу площадки);

- вовлечение пользователей (около тебя появилась новая машинаж; твое предложение просматривали N раз; цена успешных сделок вокруг была такая-то; такую же машину, как у тебя, сняли за столько-то; кто-то смотрит твое предложение прямо сейчас и т.д.)

Каналы монетизации

Базовая монетизация: 10% от суммы сделки (за организацию сделки: поиск, коммуникации, оформление документов, авто-страховку);

Возможные доп.доходы:

- Комиссии за туристические локации (например, аэропорты);

- Комиссии за доп.опции по доставке, парковке и т.д.;

- Доп.платежи за отмену страх.франшизы;

- Агентские вознаграждения от продажи длительных страховок;

- Продажа устройств по дистанционному открыванию авто и отслеживанию его положения;

- Реклама авто-услуг и товаров среди владельцев машин;

- Продажа приоритетов в поиске;

- Услуги по проверке предложения и фото.

Стратегия продаж и маркетинг

- Google AdWords

- Реклама в соцсетях (Facebook и др)

- Social Media Marketing

- Партнерские программы c туристическими сервисами

- Продвижение в аэропортах (перспективное)

- Доп. активность на узнаваемость бренда (СМИ)

Вложенные ресурсы

6 млн. руб.

NPV (Чистая текущая стоимость проекта, руб.)

240 млн. руб. (за 5 лет без учета финальной стоимости проекта)

PI (Индекс рентабельности инвестиций)

IRR (Внутренняя норма доходности, %)

1,89 (189% годовых; за 5 лет без учета финальной стоимости проекта)

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Войти Зарегистрироваться

Данные доступны только инвесторам

№ проекта 11936
Создан: 07.09.2016

Международный проект

Стоимость проекта: 200 000 000 руб.

Объем инвестиций: 35 000 000 руб.

Investments volume:

Стадия: Готовый проект

Сайт: http://driventa.com

672 просмотров

0
Международный проект
Информационные технологии, Туризм