Итальянский Дом моды

Описание проекта

Цель проекта – разработка, производство и реализация коллекций одежды прет-а-порте под итальянским брендом.

Потребители - активные деловые женщины.

Коллекции рассчитаны на девушек и женщин 42-54 размеров в возрасте от 30 до 55 лет.

Модели коллекций полностью отвечают требованиям премиального сегмента рынка:

высококачественные ткани, отделка, особое внимание к крою и посадке.

Рынок сбыта – Европа, Америка, в последующем Россия и Азия.

Стратегический фактор – «Made in Italy».

Создание коллекций именно в Италии продиктовано очень высокими требованиями потребителей. Именно итальянские мастера могут обеспечить соответствие одежды этим требованиям. Также разработка коллекций в Италии обладает самым важным преимуществом – это эксклюзивная витрина для развития узнаваемости бренда.

По оценке итальянского консалтингового агентства и модельной студии, работающих в индустрии моды 25 лет и в разные годы сотрудничавших и продолжающих сотрудничать с Krizia, Capucci, MaxMara, Armani, Dolce & Gabbana, наши коллекции являются коммерчески успешными, так как ключевой чертой коллекций является редко встречающиеся и очень высоко ценящиеся сочетание изысканности материалов, сложности моделей и возможности носить одежду ежедневно.

Место реализации проекта:

Страны Европы, США, далее Россия, страны Азии.

Уникальность проекта

Новый бренд, новый дизайнер из России, четкое попадание по материалам, крою, возможность носить одежду ежедневно.

- создание целостного качественного образа, в суть которого закладывается состояние («total look», т.е. одежда, обувь, аксессуары);

- коллекции создаются, исходя из необходимости наших потребителей – формировать рациональный целостный гардероб;

- создание яркого образа на каждый день, который позволяется проживать свою индивидуальность во всей полноте и делает этот гардероб удобным для ежедневного использовани

Каналы монетизации

Продажа через сеть бутиков, специализирующихся на одежде премиум-класса.

Стратегия продаж и маркетинг

Проводятся недели моды в Париже, Милане и Лондоне, на которых заключаются договора на поставку коллекций. Сама поставка осуществляется в период с сентября по октябрь.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 9502
Создан: 02.08.2016

Международный проект


Стоимость проекта: 100 000 000

Объем инвестиций: 100 000 000


Стадия: Готовый проект


4997 просмотров

Контакты предпринимателя

Комогорцев Александр

Международный проект
Мода и красота, Информационные технологии, Строительство, Ноу-хау, Услуги, Торговля, Реклама, Промышленность легкая, Промышленность, Проектирование, Недвижимость