Аквапарк "Атлантида"

Описание проекта

Настроен на развитие и постоянный доход. Готов сам лично нести ответственность! Инвестиции рассматриваются совместные и индивидуальные. Гарантия-все что будет построено и земля! Возврат средств гарантирую, далее условия оговариваются индивидуально, рентабельность 50%, окупаемость 5-7лет. Что бы проект работал необходимо время, терпение и доверие. Масштаб не ограничен. Идея диснейленд в россии! Любое ваше предложение или желание рассматривается. Срок строительства-потеря дохода! Доходная сторона расчитана только с посещения. Магазины, гостиница и кафе в счет прибыли не считалось! Хочу открыть город для отдыха! Стоимость земли плюс к инвестициям, в зависимости от расположения. На данный момент рассматриваю пос. Комарово. Цена 160 мин.р.

Крытый водный парк представляет собой универсальный центр активного отдыха и развлечений, предлагающий купание в бассейнах, прыжки в воду с трамплинов, катание на водных горках, ванны с гидромассажем, бани и сауны, и многое другое. Услуги аквапарка рассчитаны на удовлетворение запросов представителей всех возрастных групп и соответствуют мировым стандартам, как по уровню качества, так и по разнообразию.

В соответствии с проектом, в состав аквапарка также будут входить гостиница, кафе, бары, автостоянка, и многое другое. Кроме того, планируется освоение расположенного рядом естественного водоема (площадью ~ 5000 м2).

Основная идея данного инвестиционного проекта предполагает развитие рыночной ниши развлекательной сферы активного отдыха социально-культурного характера в городе Брянск, за счет строительства нового уникального, с точки зрения инженерии и технологий, центра развлекательной индустрии – спортивно-оздоровительного комплекса с аквапарком закрытого типа.

Аквапарк – это центр досуга, представляющий собой комплекс бассейнов, водных горок и аттракционов, ресторанов и кафе, торговых галерей и уютных магазинчиков, рассчитанный на ежедневную круглогодичную эксплуатацию. Аквапарк, по сравнению с обычным плавательным бассейном, предлагает более комфортабельные условия, большее количество мелкой воды, аттракционов и развлечений. Привлекательная внутренняя среда образуется тропическими ландшафтами, живописной «скалистой горой», живой растительностью и разнообразными аттракционами. Аквапарк является уникальным объектом по разнообразию интересов, которые он способен удовлетворить. Совмещение возможностей для отдыха, развлечений и спортивно-оздоровительных мероприятий обуславливают высокую рентабельность аквапарков, проверенную мировым опытом.

Создание спортивно-оздоровительного комплекса с аквапарком планируется осуществить путем строительства нового здания, расположенного в пригороде г. Брянске.

Таким образом, проект нацелен на повышение уровня и качества удовлетворения потребителей, причем не только нашего города, но и близлежащих регионов в целом.

Дополнительные сведения

Готов рассмотреть долевое участие или заемные средства!

Водноспортивные развлекательные комплексы типа «Аквапарк» широко распространены в России. Практически каждый крупный город в западной и центральной России, т.е. в основном в регионах со схожими природно-климатическими условиями, имеет в своей инфраструктуре подобный комплекс. Во многих городах России осуществлялось или строительство новых комплексов, или реконструкция традиционных спортивных бассейнов. Всего же строительство подобных комплексов в мире имеет широкий размах, спроектировано и построено по всему миру около 1100 различных комплексов.

Пик строительства водно-развлекательных комплексов приходится на начало 21-го столетия и перспектива строительства подобных комплексов сохраняется. Это обусловлено не только ухудшением условий для отдыха около естественных водоемом по экологическим соображением, но и увеличением уровня жизни, повышением внимания людей к подобным развлечениям.

Аналитика рынка

Это единственное место подобного отдыха для Питерцев. Аквапарк «Океан», способный вместить в себя до 600 человек одновременно. Средняя посещаемость – 5000 человек в неделю. Располагается он в отдаленности от города, что не затруднит движение к нему и основной поток клиентов ожидается в любое время года.

Также, известно, что около 500 Питерцев еженедельно посещает популярные аквапарки в других регионах – Питерленд и Радеодрайв.

Для более точной оценки предполагаемой доли рынка было проведено социологическое исследование. О своем желании посетить аквапарк в Санкт-Петербурге заявило 80% опрошенных. Аквапарк, скорее, будут посещать люди, активно проводящие свое свободное время, которые на досуге не привыкли «сидеть в четырех стенах» (66% опрошенных определенно будут ходить в аквапарк). Выше среднего можно ожидать уровень посещения спортсменами (из них, определенно, станут ходить 58%), «любителями бани» (63%), частыми посетителями бассейнов (63%). Основную категорию посетителей «Аквапарка» (без учета детей до 18 лет) составят брянцев 18-34 лет. Существенно ниже будет процент пожилых людей 55-70 лет, пенсионеров.

Почти половина (43%) респондентов – брянцев утверждают, что стала бы посещать комплекс периодически. Столько же (42%) определится с частотой посещения после первого раза.

Таким образом, можно предположить посещаемость будущего аквапарка на начальных стадиях после открытия – около 3000 человек в неделю.

Уникальность проекта

Единственный в Питере аквапарк с грандиозным сказочным размахом! Рынок, на котором планируется продвижение нашего товара, располагается в крупном мегаполисе с населением более 1000 тыс. жителей с широким спектром развлекательных учреждений.

Есть возможность развития проекта и в других регионах. Готов сам его продвигать!

Каналы монетизации

Потенциальными покупателями нашей услуги предполагаются следующие целевые группы:

  • дети (с родителями);
  • молодежь (18-30 лет);
  • люди среднего возраста (31-50 лет);
  • гости города.

Типичные способы использования предлагаемого товара, характерные для этих покупателей:

  • место семейного отдыха;
  • место отдыха с друзьями;
  • место для здорового отдыха;
  • модное удовольствие;
  • достопримечательность города;
  • место проведения культурных зрелищных мероприятий.

Стратегия продаж и маркетинг

Предполагается следующий план продаж на ближайшие три года с момента ввода аквапарка в эксплуатацию:

Таблица 1 – План посещений на 2020-2022 гг.

Год, квартал Посещений, чел

2020 I 175500

II 219380

III 274230

IV 342790

2021 I 428490

II 535610

III 669510

IV 836890

2022 I 1046110

II 1307640

III 1634550

IV 2043190

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 550
Создан: 20.01.2015

Россия, Санкт-Петербург Город, Санкт-Петербург


Стоимость проекта: 350 000 000

Объем инвестиций: 350 000 000


Стадия: Идея


2100 просмотров

Контакты предпринимателя

Иванин Игорь Алексеевич

Россия, Санкт-Петербург Город, Санкт-Петербург
Гостиничный бизнес, Индустриальные парки, Инженерия, Ноу-хау, Отдых, Проекты для детей, Развлечения / ТВ / Медиа, Связь и коммуникации, Строительство, Услуги, Энергетика