Организация вертикально-интегрированного производства по глубокой переработке древесины

Описание проекта

Организация вертикально-интегрированного производства по глубокой переработке древесины, по принципу "от дерева к готовому изделию". Данное производство планируется как безотходное, с получением из отходов биотоплива (топливные пеллеты/брикеты).

Дополнительные сведения

Реализация данного проекта поддержана органами власти, как на местах (админитрация района), так и на краевом уровне (министерство экономического развития Пермского края).

Аналитика рынка

Конкурентных преимущества проекта в регионе реализации: 1. Наличие невостребованных и восполняемых лесных ресурсов. 2. Наличие  водных путей сообщения (р. Кама). 3. Наличие «свободных» (не востребованных) производственных комплексов. 4. Наличие свободной дешевой рабочей силы. 5. Наличие сети образовательных заведений для подготовки кадров. 6. Наличие природного газа. 7. Наличие свободных мощностей электрической энергии. 8. Наличие большого количества отходов деревообрабатывающей промышленности и отсутствие программы их утилизации (переработки). Емкость рынка Пермского края по данным администрации КПО в 2013г.: на территории округа было заготовлено 1,9 млн. м3 древесины, что составило 57% от необходимого годового объема в 3,3 млн. м3. В 2014г. было заготовлено 61 % от необходимого годового объема. Таким образом,  рынок региона заполнен только на 60% и имеются существенные основания полагать, что наметившаяся динамика роста потребления пиломатериалов сохранится. Так, например, только по Юсьвинскому району КПО и только по льготным категориям граждан потребность в индивидуальном жилье по состоянию на 01.01.2015г. составила 17691 м2, что, с учетом подавляющего деревянного домостроения соответствует потребности в пиломатериалах в объеме от 8000 м3 до 12000 м3. Кроме того, учитывая непосредственную близость  Юсьвинского района к окружному центру, в котором сосредоточена основная масса городского населения округа, можно предположить, что потребность в деревянном дачном домостроении составляет соизмеримую цифру[1]. Другие регионы (Кировская область и республика Удмуртия): достоверных оценок емкости рынка данных регионов нет, но можно ожидать, что при появлении на рынке поставщика пиломатериалов высокого качества с широким взаимозаменяемым ассортиментом его продукция будет востребована. На сегодняшний день известно, что общий ввод жилья по направлению индивидуального жилищного строительства в Кировской области в 2014г. составил 249 тыс. кв. метров, или 182% к уровню прошлого года.[2] В целях повышения покупательной способности населения на рынке жилья, властями Кировской области уделяется значительное внимание жилищной ипотеке. В 2012 году кредитными организациями выдано 7,5 тысяч ипотечных кредитов на сумму 7,2 млрд. рублей, что почти в 2 раза больше уровня 2011-го года. А в 2014г. объем ипотечного кредитования увеличился в два раза по сравнению с 2013 годом. Подобная картина наблюдается и в республике Удмуртия. За 2013 год в Удмуртской Республике введено 533,1 тыс. кв. м жилья, что на 3,3% больше  уровня 2012г. За последние пять лет в среднем за год рост объёмов строительства жилья в республике был на уровне 2%. По данным Удмуртстата, 55% сельских жителей Удмуртии по-прежнему предпочитают индивидуальный дом и четверть из них деревянный. 40% домохозяйств имеют число комнат значительно меньше числа проживающих, в связи с чем, нуждаются в улучшении жилищных условий.[3] Таким образом, грамотно сформированная маркетинговая политика ООО «ИНКОМ-ПЕРМЬ» позволит расширить свое влияние за пределы местного рынка и обеспечить на будущее дополнительные рынки сбыта, в том числе и при увеличении ассортимента выпускаемой продукции.

Уникальность проекта

Уникальность проекта заключается в его вертикальной интегрированности и социальной значимости.

Каналы монетизации

Основные потребители: 1. Собственный строительный кластер. 2. Оптовые и розничные потребители строительных и отделочных материалов, а так же топливных пеллет  (в т.ч. муниципальные предприятия округа и администрация). 3. Оптовые покупатели, ориентированные на дальнейший экспорт продукции. 4. Физические лица. Каналы монетизации: · Прямые продажи - реализация  потребителю непосредственно в месте производства,  на условиях самовывоза продукции, либо с доставкой до места указанного покупателем. Возможно реализовывать весь спектр выпускаемой продукции, однако, требует дополнительных затрат на организацию и содержание службы доставки и оформления грузов. · Продажи через посредников – по сути для данного вида продаж  есть два основных направления - это продажи строительным компаниям и продажи средним и/или крупным оптовым компаниям. · Передача собственной продукции в монтаж - данный вид реализации перекликается с предыдущим пунктом и подразумевает развитие собственного строительного  кластера. Причем, продукция передается в монтаж и реализуется в качестве готового изделия - жилого дома.

Стратегия продаж и маркетинг

· На первом этапе организации производства, когда не смонтированы и не запущены в эксплуатацию все производственные линии и будет возможно производить только брус и доску низкого и среднего качества, необходимо придерживаться недифференцированного маркетинга и предлагать продукцию  абсолютно всем потенциальным потребителям. ·После запуска полного цикла производства необходимо захватить максимальный объем рынка (40-60%), для чего необходимо придерживаться принципа агрессивного маркетинга – продавать продукцию более высокого качества по той же цене, что у конкурентов, в течении 3-6 месяцев. · В дальнейшем необходимо постепенно перейти к схеме концентрированного маркетинга, выделив 4 основных сегмента рынка: - Собственное строительное производство и сбыт пиломатериалов в виде готовых строений «под ключ». - Потребители строительных и отделочных материалов (строительные организации и т.п.). - Оптовые покупатели, ориентированные на дальнейший экспорт продукции. - Физические лица.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 3958
Создан: 25.11.2015

России, Пермский край, Пермь


Стоимость проекта: 66 912 000

Объем инвестиций: 66 000 000


Стадия: Готовый проект


3562 просмотров

Контакты предпринимателя

Жуйков Дмитрий Александрович

России, Пермский край, Пермь
Строительство, Биоресурсы, Деревообработка