Коммерческая социальная служба

Описание проекта

Этому ТЭО более 2-х лет. В настоящее время ничего не изменилось, кроме того, что пенсионеры в Москве остаются одной из немногих гарантированно платежеспособных категорий. С 01.01.2016 вступает в силу новый закон о социальном обслуживании населения, который предусматривает оплату всех неижеизложенных услуг за счет бюджета и выполнение их коммерческими организациями, победившими на тендере. Прекрасно знаю как проводятся тендеры, как пишутся для них условия и т.д. Пока еще можно успеть со всеми договориться. Разработана рекламная стратегия, придумано много «фишек», которые, по моему мнению, помогут в кратчайшие сроки достигнуть поставленных целей. Рынок-огромный, конкуренция-если и есть, то слабая. При добросовестном - а только так и будет -выполнении работы и грамотном освещении деятельности компании в региональных СМИ, компании будет гарантирована всесторонняя поддержка со стороны Департамента социальной защиты Мэрии Москвы. Это очень хорошая идея. Инвесторам из регионов-уникальный шанс зайти в Москву. Очень мало времени. Так что тот, кто правильно оценит все, изложенное ниже-получит » приз за быстроту реакции»

Создание коммерческой социально-бытовой службы.

1.Экономическое обоснование.

По опыту предыдущей работы-компания занималась ремонтом квартир, и в силу грамотной рекламной кампании, основными заказчиками были пенсионеры-могу уверенно сказать, что пенсионеры Москвы являются очень платежеспособной категорией. Основной посыл - мы не разводим и не обманываем людей, мы предлагаем им услуги, которые они, чаще всего, в состоянии оплатить, а что самое главное - знай они об этих услугах - они бы с радостью это сделали. У людей лежат без движения огромные деньги. Многие из них не в состоянии обеспечить себе достойную жизнь в силу проблем со здоровьем, возраста, да и просто - банальной усталости. Им-в силу советского менталитета - и в голову не придет, что все то, что они не в силах сделать сами, могут для них сделать специально обученные и подобранные люди. Для людей открываются возможности решения таких проблем, которые они не знают как решить или не могут этого сделать. Людям очень часто положены льготы, о которых они даже не знают - например, ежегодные поездки в санатории за счет бюджета - но для этого надо ходить по инстанциям, для чего нет ни сил, ни знаний, ни здоровой наглости. Они все это заработали!Обязательно будут случаи, когда сумма, сэкономленная нашими заказчиками либо полученная в денежной или натуральной форме, значительно превысит затраты на работу специалистов нашей службы.

Главное же в том, что большинство из них страдают от одиночества, очень часто-опять же из опыта прошлой работы - человеку нужно не столько купить услугу, ему нужно общение! Ради этого они заказывали дорогостоящий ремонт помещений. Суммы за ремонт, например, санузла под ключ, вместе с материалом, доходили до 200.000 рублей, и они безропотно их оплачивали. Мы же предлагаем куда более доступные и ежедневно необходимые услуги.

2.Оказываемые услуги.

- уборка помещений: текущая и генеральная

- приготовление пищи

- мытье посуды

- стирка белья(сдача в химчистку при отсутствии стиральной машины)

- снабжение продуктами питания: как из торговой сети, так и экологически чистыми, из фермерских и подсобных хозяйств.

- обеспечение лекарствами (со 100%ной гарантией от подделк и фальсификатов - очень важно!)

- организация прогулок, посещений культурно-массовых мероприятий, организация памятных дат

- организация консультаций высококлассных врачей, решение вопросов с госпитализацией в хорошие клиники - даже государственные, более подходящие по профилю заболевания, но находящиеся в других районах - при необходимости

- решение юридических, квартирно-бытовых, наследственных и других вопросов, требующих сбора большого числа документов и согласований.

- любые прочие услуги, не противоречащие законодательству, которые заказчик готов оплатить, а наша служба в силах выполнить.

3.Наработка клиентской базы.

- размещение рекламы на определенных носителях в определенных районах (застройки 50-х-60-х годов)

- работа с участковыми. Лишившись из-за проводимой в МВД политики многих своих "серых" доходов, многие из них с радостью согласятся рекомендовать нашу службу - не делая ничего противозаконного, они будут получать определенный процент от заключенных через них договоров.

- работа с сотрудниками государственной социальной службы - тот же самый процент.

- работа с врачами в поликлиниках

Главная мысль - человеку должны порекомендовать службу люди, к которым он относмтся с доверием. В случае же с рекламой, размещенной на определенном носителе, очень много людей будут воспринимать службу как государственную, что очень полезно! Кроме того, многие родственники пожилых людей с радостью оплатят те работы, которые они обязаны - в силу родственных связей выполнять, но не хотят, либо не могут.

4.Название.

В названии никаких упоминаний "коммерческая". Все приближено к названию государственных органов, но не требующие специальных разрешений либо согласований.

5.Требования к персоналу.

-менеджеры, выезжающие на заключение договоров - гражданство РФ, РБ, ОБЯЗАТЕЛЬНО-славянская внешность, возраст 20-40 лет. Обязательно прошедшие обучение по вышеизложенной стратегии, прошедшие стажировку. Общительные, внимательные, разносторонне эрудированные, могущие выслушать и поддержать разговор на любые темы.

- специалисты, выполняющие работы - гражданство РФ, РБ, желательно славянская внешность, возраст 20-60. Вежливые, аккуратные, работоспособные.

- менеджеры на телефоне - прошедшие специальное обучение - ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК ПОЗВОНИЛ И ОСТАВИЛ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!

Дополнительные требования для специалистов и выездных менеджеров: униформа - зимой теплая куртка, весной и осенью ветровка, летом - жилет. Определенного цвета с двумя логотипами и слоганами - маленький спереди слева на груди и большой на спине. Теплая либо обычная - в зависимости от погоды бейсболка с логотипом. Для специалистов дополнительно - фартук с логотипом и слоганом. У всех - удостоверения с фотографией, жетоны. Для стажеров - временное удостоверение сотрудника службы с фотографией.

6.Оборудование.

- офис: четыре компьютера, МФУ, 6-7 телефонов с прямыми московскими номерами.

- выездные менеджеры: сумка с логотипом, планшетный компьютер, носимый принтер, ежедневник с логотипом, набор ручек с логотипом. Набор бланков документации: договоры, перечень работ, акт выполненных работ, БСО для приема наличных денег.

- специалисты: сумка с логотипами службы и всемирно известного производителя бытовой химии. Набор бытовой химии для чистки любых поверхностей и помещений в компактной таре, инструменты - щетки, губки, тряпки - современные, фартук, перчатки.

7.Рентабельность.

Для работ, выполняемых штатными сотрудниками - 50%

Выездной менеджер из них получает 10%, менеджер на телефоне-5%, если заказ пришел со стороны - приведшему (участковые,врачи и т.д) - 10%. Тут возможны изменения в зависимости от оборота.

Для работ, выполняемых приглашенными специалистами - 30% от их стоимости

Выездной менеджер и менеджер на телефоне - по 5%. Тут также возможны изменения в зависимости от оборота.

8.Затраты

Офис - приблизительно 50 м2, состоящий из двух помещений. Из расчета четырех - первоначально - рабочих мест в офисе, пяти выездных специалистов, десяти сотрудников, расходов на рекламу - 250.000 рублей - на первоначальном этапе оптимально и необходимой полиграфии и печатной продукции расходы на первоначальном этапе -550.000 - 750.000 рублей.

9.Окупаемость.

По опыту предыдущей работы знаю, что на десять тысяч единиц размещенной рекламы - с учетом ее размещения в определенных районах - приходилось 20-25 звонков, из которых подписывалось 8-10 договоров на ремонт квартир средней суммой 35.000 рублей. В данном случае ожидаю 40-50 звонков из которых будет подписываться 12-15 договоров средней суммой 6.000-8.000 рублей. Предлагаемый рекламный бюджет предусматривает размещение рекламы на 100.000 носителях. Это минимальные ожидания. Таким образом, полная окупаемость займет 3-5 месяцев.

10.Обучение

- менеджеры на телефоне - курсы телемаркетинга, НЛП.

- выездные менеджеры - курсы продаж, НЛП

- специалисты - курсы по использованию бытовой химии - совместно со всемирно известным производителем.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 2363
Создан: 09.07.2015

Россия, Московская область, Москва


Стоимость проекта: 1 600 000

Объем инвестиций: 800 000


Стадия: Готовый проект


2819 просмотров

Контакты предпринимателя

Филимонов Константин Андреевич

Россия, Московская область, Москва
Услуги