Медицинский бизнес

Описание проекта

На сегодняшний день, на рынке стоматологических услуг, сложилась тенденция в низком качестве услуги. Цель создать клинику высочайшего уровня. Клинику с мастерами своего дела. Врачами, которым не все равно, как они выполнят свою работу. С врачи, которые искренне заботится о своих клиентах, которые после их лечении, встречаются со уже со своими друзьями на природе, на дачах, на шашлыках и вместе отдыхают, становясь друзьями. Но и компания должна, также заботится о своих докторах, как доктора о своих клиентах. Предоставлять им комфортные условия работы, питание,поощрять их. Доктора компании должны проходить обучение у лучших специалистов мира делиться этими знаниями с коллегами, обучать их и создавать крепкий дружный коллектив. Для постройки современной, инновационный, международной стоматологической студии. Необходимы инвестиции в размере 1700000 Евро, точка безубыточности (окупаемость) 4-7 лет.

После выхода на проектные можности планируется.

- Оказание всех медицинских услуг-Международное оказание услуг (медицинский туризм клиенты из других стран Европы США Англия, Япония и т.д.).(Весьма актуально на сегоднящний день с корсом валют )- Производство медицинского оборудования и материалов

Сайт компании

Дополнительные сведения

http://www.youtube.com/watch?v=x8UPt3CanX0

презентация проекта

Аналитика рынка

Гостями клиники (пациентами) становятся люди с возрастом от 1 года до 90лет  Чей заработок составляет от 100000 тыс.руб это может быть и совместный семейный заработок. (Топ менеджеры, директора компаний, бизнесмены, бухгалтера, торговые агенты и т.д.) Также могут быть предложены банковские рассрочки для гостей клиники. Общий /годовой/ объем рынка,  После открытия 500 - 1000 человек темпы роста, каждые 6 месяцев прирост 150 -500 человек  Ваши амбиции по захвату рынка. Через  5 лет обслуживание составит  5000 человек в год

Уникальность проекта

Моя цель создать клинику высочайшего уровня, которая интенсивно развивается. Клинику с мастерами своего дела. Врачами, которым не все равно, как они выполнят свою работу. С врачами, которые искренне заботится о своих пациентах, которые после их лечения, встречаются со своими клиентами на природе, на дачах, на шашлыках и вместе отдыхают, становясь друзьями. Компанию также заботится о своих докторах, как доктора о своих клиентах. Предоставляет им комфортные условия работы, питание, проживание, доставку до работы с работы, поощрять их. Организует обучение у лучших специалистов мира, а доктора делиться этими знаниями с коллегами, обучать их и создавать крепкий дружный коллектив.    На сегодняшний день на рынке таких компаний единицы, эти компании пользуются спросом как у внешних, так и внутренних клиентов. Люди не только хотят обслуживаться в этих компаниях, но и работать в них.

Стратегия продаж и маркетинг

 Стратегия маркетинга ·         1. Проникновение на рынок (выход на рынок и укрепления позиций). ·         2. Развитие рынка (привлечение новых клиентов).  Тактика маркетинга ·         Провести усиленную рекламную кампанию в связи при открытии. ·         Увеличить долю рынка в связи с сокращением объема оказанных услуг конкурентами. ·         Держать качество оказанных услуг на самом высоком уровне ·         Провести мероприятия по стимулированию персонала. ·         Заключить договора с компаниями на оказание услуг дня их персонала. ·         Заключить договора с страховыми компаниями. ·         Проводить бесплатные семинары для населения ·         Постоянное обучение Докторов и персонала у лучших специалистов мира.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 1341
Создан: 30.03.2015

Международный проект


Стоимость проекта: 150 000 000

Объем инвестиций: 125 000 000


Стадия: Проект на стадии разработки


Веб-сайт: http://www.youtube.com/watch?v=x8UPt3CanX0


2156 просмотров

Контакты предпринимателя

Служаев Иван Иванович

Международный проект
Медицина / фармацевтика