Федеральная Бизнес Платформа
23 января 2017 USD
59.5
курс ЦБ РФ на 13.01.2017
EUR
63.28
курс ЦБ РФ на 13.01.2017
8 800 200 0328 звонок по России бесплатный 12+

SNCE 2016: стратегии и инструменты онлайн-продвижения, которые точно сработают


26 апреля, Кортьярд Марриот Москва Сити Центр, Вознесенский переулок 7, Москва

26 апреля 2016 года в Москве состоится IV международная конференция, посвященная актуальным вопросам digital-маркетинга, – SNCE 2016. На мероприятии будут обсуждать тренды и новые форматы онлайн-взаимодействия с аудиторией, успешные механизмы интернет-продаж и построения имиджа бренда в цифровом мире. Основной фокус SNCE 2016 – цифровой маркетинг для бизнеса в сферах товаров широкого потребления, продуктов питания, ресторанного дела, индустрии моды и красоты, детских товаров и в индустрии развлечений.  

На конференции прозвучат доклады представителей ведущих международных и отечественных digital-агентств,  разработчиков платформ и технологий для digital-коммуникаций и e-commerce. Профессионалы рынка поделятся успешными стратегиями и инструментами онлайн-продвижения.

Будут представлены проверенные кейсы продвижения бренда в современных медиа, интеграция всех каналов коммуникации, цифровые, социальные и мобильные технологии в маркетинге и рекламе.В рамках SNCE пройдет выставка, на которой презентуют обширный спектр применения digital-технологий в бизнесе и обычной жизни. В числе участников конференции:

  • рекламисты и маркетологи;
  • специалисты по social media и pr;
  • разработчики, работники СМИ и создатели онлайн-контента;
  • бизнесмены и предприниматели;
  • производители товаров и услуг, которые ищут новые эффективные инструменты digital-продвижения и e-commerce.

Детали программы на сайте: www.snce.ru