Федеральная Бизнес Платформа
26 мая 2017 USD
56,27
курс ЦБ РФ на 25.05.2017
EUR
62,92
курс ЦБ РФ на 25.05.2017
8 800 200 0328 звонок по России бесплатный 12+
  • >
  • >
  • Социальная значимость инвестиционного проекта-ключ к западным инвестициям

Социальная значимость инвестиционного проекта-ключ к западным инвестициям

По мнению Джоша Кохена, одного из основателей венчурного фонда City light Capital, существует несколько важных критериев при выборе проекта инвестором. Именно ими руководствуется венчурный фонд «City light Capital», основный в Нью-Йорке, задача которого - генерировать возврат инвестиций через оценку отношения авторов к вопросу о социальной значимости их инновационных проектов.

По словам Джоша Кохена, в своей работе, при оценке эффективности и уникальности проекта, специалисты фонда учитывают не только финансовые показатели, но и то, какую пользу и выгоду проект может принести окружающей среде и людям. Ниже представлены четыре социально значимых критерия, на которые обращает внимание инвестор при выборе проекта:

  1. Понимание истинных потребностей клиентов, на которых ориентирован инновационный проект

    Очень важно четко позиционировать социально-значимые цели вашей компании и пояснить их достижение инвестору. При этом необходимо учитывать интересы самих инвесторов, заранее изучив историю их реализованных проектов, в которые они вкладывали деньги до этого времени.

    Так, в июне 2009 года City light Capital инвестировала деньги в развитие образовательного онлайн-проекта 2U. Основной целью проекта было предоставление возможности получить квалификацию «Учитель» через онлайн-обучение. При реализации проекта 2U не только анализировалась клиентская аудитория, но также оценивались результаты обучения и процент выпускников, которые в последующем работали на рынке образования. В итоге больший акцент ставился на результаты программы и качество образования, а не на финансовые показатели. Это обстоятельство придало уникальную динамику развития проекта и послужило одной из причин привлекательности для инвестора.

  2. Получение обратной связи от целевой аудитории

    Успешный проект всегда должен находить новые пути для развития. По мнению City light Capital получение обратной связи не всегда приятный, но эффективный метод улучшения работы. Вы всегда можете поинтересоваться у своих знакомых и друзей, насколько ваш проект удовлетворяет целям социального развития окружающих, и какие корректировки в цели и задачи можно внести. Также необходимо уделить больше времени изучению своей целевой аудитории, что поможет проанализировать её потребности и выявить основные проблемы.

  3. Обоснование социальной значимости проекта

    Когда компания хочет подчеркнуть свою социальную значимость, немаловажно предоставить информацию и показатели, которые подтверждают, что цель по увеличению прибыли будет достигнута. Отслеживание интересов ваших потребителей и продвижение социальной значимости проекта помогает удерживать вашу целевую аудиторию и позволяет компании улучшить показатели маркетинговой деятельности и продаж.

    К примеру, логистическая компания Senet Inc, которая занимается перевозкой нефти и пропана, оптимизирует поставки с помощью уменьшения потребления топлива и, как следствие, выбросов для грузовых машин. Их решение повлекло за собой уменьшение расходов и стало успешным решением на рынке логистики для целевой аудитории и потенциальных клиентов. Исследования в области защиты окружающей среды и применение новых решений в виде технологий обработки, в настоящее время представляют уникальность этого проекта и формирует его социально-значимую позицию на рынке.

  4. Прием на работу и мотивация для талантливых сотрудников

    Для успешного позиционирования социальной значимости компании, одинаково важно измерять и сопоставлять критерии «удовлетворенность работой сотрудников» и «бизнес-цели проекта».

    Согласно опубликованному в июле 2014 года отчету исследовательской компании Nelsen, 67 процентов сотрудников предпочитают работать в компаниях с высокой социальной значимостью. При этом в исследовании о «Поколении Милленниум», проведенном компанией Deloitte в 2015 году, утверждается, что на сегодняшний день компании и организации больше заинтересованы на зарабатывании денег и получении прибыли, чем улучшении социальной среды. Отличным способом позиционирования вашей компании как социально ответственной станет улучшение социальной среды ваших сотрудников.

На сегодняшний день социальная ответственность является одним из основных показателей при выделении государственных грантов и участии в программах поддержки предпринимательства в России. Основными критериями для получения инвестиций в виде государственных гратов являются увеличение налоговых поступлений в бюджет, создание новых рабочих мест и другие показатели.

Комментарии

comments powered by HyperComments