Федеральная Бизнес Платформа
21 августа 2017 USD
59,36
курс ЦБ РФ на 19.08.2017
EUR
69,72
курс ЦБ РФ на 19.08.2017
8 800 200 0328 звонок по России бесплатный 12+

RUFUTUR:

Как трое единомышленников строят автомобили будущего


 

Игорь Бредихин, идейный вдохновитель компании rufutur, идея которого опубликована на сайте «Бизнес Платформы», рассказал о том, с чего все началось и отметил суммы потенциальной прибыли, которые могут заинтересовать инвестора:

«Несколько лет назад я купил автомобиль, и он вскоре начал ломаться. Часто мне приходилось ездить в сервис, покупать кучу каких-то запчастей, и я недоумевал, зачем тут нужно такое количество деталей для того, чтобы просто ездить? Автомобиль порядком отравлял воздух, стоя в гараже, - все это привело к тому, что я начал задумываться о переходе на что-то более удобоваримое, простое и надежное. К тому же цены на бензин начали поражать воображение, и я решил начать с чего-то малого, например, с велосипеда.

Сам я инженер по электромагнетизму, и параллельно вел предпринимательскую деятельность по разработке устройств приблизительно такого плана. До этого занимался бизнесом в сфере телекоммуникаций, но оставил его лет 7 назад.

Довольно долго я и двое моих коллег, наверное, в течении года изучали всевозможные материалы по проектированию электротранспорта и пытались сделать что-то своими силами без участия больших вложений. Мы пытались работать с большим количеством людей, но у большинства не хватало терпения, чтобы запустить что-то свое. В итоге мы собрали довольно внушительную базу данных по мастерским и предприятиям, сформировали методику удаленной работы большой команды, и за последние полгода собрали текущую команду по электровелосипеду.

Сейчас я занимаюсь в основном комплексными инженерными и организационными моментами, плюс отчасти маркетинг, финансы, поиск инвестиций. Остальные двое основателей - это Василий Сухопаров (инженер-схемотехник) и Александр Зарицкий (инженер-конструктор). У нас сейчас есть хорошая слаженная команда, которая может работать долгое время на идею, а это чуть ли не самое важное в таких проектах. Есть опыт по проектированию RAM и электроники (в частности при участии в другом состоявшемся проекте как наемные работники). Сейчас мы разработали прототип контроллера мотора, макеты плат и часть программного кода балансира батарей и бортового компьютера. Есть также дизайн и отчасти проработанная модель рамы, хотя мы думаем о переходе на литой маятник для улучшения внешнего вида и упрощения конструкции. Мы сосредотачиваемся на качественных компонентах и максимально удобных для пользователя решениях с расширенным функционалом.

Не хватает денег для разработки коммуникационного модуля, сервера, приложения, доработки рамы совместно с наемным конструктором, изготовления прототипа и заказа комплектующих. Также стоит вопрос о разработке встроенного зарядного устройства.

Мы рассматриваем американский и европейский рынки для развития нашей продукции – по статистике именно там наибольшие продажи. Китайский рынок насыщен в основном электровелосипедами за 500$ с соответствующим качеством и предназначением, часть продукции можно направить и туда. Для инвестора - это потенциальные большие продажи на рынках США и Европы, так как сейчас нет достойных конкурентов по нашим ценам, тут курс доллара нам играет на руку. То есть компания получит более 150 000 $ чистой прибыли в год при минимальных продажах более 300 штук. Люди, в свою очередь, получат универсальное средство передвижения в теплое время года, хотя мы предусматриваем подогрев батарей и дисплея для использования вплоть до -30 градусов. Жители горных районов, пригорода и города будут иметь возможность передвигаться по любой поверхности - от асфальта до полного бездорожья при минимальных затратах на сам аппарат и энергию с явной пользой для их здоровья и окружающей среды. Спортсмены в экстремальных стилях могут использовать преимущества электромотора, чтобы не только ехать с горы, но и вверх, на таща велосипед на себе.

Могу отметить, что это только старт, в дальнейшем мы хотим заняться более серьезным транспортом, концепты которого есть на нашем сайте - скутер и автобус».

Комментарии

comments powered by HyperComments