Федеральная Бизнес Платформа
18 января 2017 USD
59.5
курс ЦБ РФ на 13.01.2017
EUR
63.28
курс ЦБ РФ на 13.01.2017
8 800 200 0328 звонок по России бесплатный 12+

«Роскошь с доставкой на дом»

С каждым годом все больше товаров приобретаются через интернет. Только в России количество покупателей, совершивших покупки в режиме реального времени, за последние два года выросло в три раза. Перспективы развития этого направления обусловлены тем, что онлайн-торговля - это более современная, эффективная и выгодная модель бизнеса, чем ритейл в классическом виде, предполагающем открытие локальных точек продаж с неизбежными расходами на аренду площади и оплату труда продавцов. При этом одними из самых популярных товаров среди пользователей интернет-пространства на сегодняшний день являются одежда и обувь.

Однако зачастую приобретение товаров в интернете осложнено отсутствием качественного сервиса: в данном сегменте не всегда грамотно решены вопросы доставки, замены товаров, консультационного и гарантийного обслуживания клиентов. Более того, 65% иностранных марок одежды вообще не предоставляют услуги электронной коммерции на русском языке.

Для разрешения этой ситуации команда молодых инициативных ребят из Санкт-Петербурга в 2010 году организовала онлайн-ритейл TOPBRANDS, ориентированный на реализацию одежды и обуви премиум-класса от ведущих мировых брендов. Новый интернет-магазин был создан с учетом пожеланий и ожиданий российского покупателя: специалисты компании разработали удобный интерфейс и внедрили на сайт широкий спектр услуг, тем самым обеспечивая своим клиентам качественный сервис и индивидуальный подход. Результативность работы специалистов TOPBRANDS подтвердило исследование аналитического агентства Markswebb Rank & Report, согласно которому компания TOPBRANDS входит в тройку лидеров в рейтинге эффективности российских интернет-магазинов одежды и обуви. Отметим, что в ходе исследования были «проиндексированы» 30 крупнейших отечественных онлайн-магазинов по нескольким параметрам: удобство и простота использования сайта, качество контента, посещаемость, лояльность. Причем для анализа последнего показателя были опрошены более 3000 интернет-пользователей.

На сегодняшний день главным конкурентным преимуществом TOPBRANDS является наличие портфеля контрактов с более чем 600 мировых брендов, такими как Roberto Cavalli, Etro, Balmain, Alberta Ferretti, Plein Sud, Roсhas. Ежемесячная аудитория интернет-магазина составляет более 500 тысяч уникальных посетителей. Более того, благодаря грамотному позиционированию на рынке и качественному сервису сформирована обширная база лояльных клиентов - 25 000 покупателей пользуются услугами магазина постоянно.

В настоящее время команда TOPBRANDS нацелена удержать лидерство среди российских интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров класса премиум и субпремиум. Для реализации этого компания ищет надежного партнера, который проинвестирует расширение эксклюзивного ассортимента интернет-магазина и активную экспансию компании в регионы. Команда TOPBRANDS рассматривает различные варианты сотрудничества с будущим партнером: от передачи доли в бизнесе до различных форм участия в локальных проектах, которые обеспечат возвратность и доходность вложенных средств.

Комментарии

comments powered by HyperComments