Федеральная Бизнес Платформа
23 мая 2017 USD
57,16
курс ЦБ РФ на 20.05.2017
EUR
63,65
курс ЦБ РФ на 20.05.2017
8 800 200 0328 звонок по России бесплатный 12+
  • >
  • >
  • Почему Buzzfeed заняли первое место среди инновационных компаний за 2016 год?

Почему Buzzfeed заняли первое место среди инновационных компаний за 2016 год?

Образованный в ноябре 1995 года Аланом Вебером и Билом Тейлором журнал Fast Company публикует материалы в сфере бизнеса и информатики. В онлайн-версии журнала рассматриваются различные точки зрения о влиянии информационных технологий на стратегию бизнеса, его перспективы и изменение культуры.

В номинации The Most Innovative Companies of 2016 («Самые инновационные компании 2016») конкурса, проводимого журналом Fast Company, первое место заняла компания Buzzfeed, обогнав таких конкурентов как Facebook, CVS Health, Uber, Netflix, Apple, Snapchart and Airbnb. BuzzFeed – это международный медиа-портал, обозревающий широкий спектр тем: от международной политики до телевизионных сериалов и творческих мастер-классов, был основан в 2006 году в Нью-Йорке.

«Успех Buzzfeed строится на принципах, аналогичных основам работы Paramount Pictures», — пишет Fast Company. У компании есть собственная видеостудия, глобальная новостная команда, отдел, занимающийся исследованиями и креативное рекламное агентство. Офисы Buzzfeed находятся в таких странах как США, Великобритания, Бразилия, Индия, Мексика, Германия, Австралия и множество других стран.

В 2008 году у Buzzfeed было всего пять сотрудников, которые работали в офисе в нью-йоркском Чайна-тауне, и сайт издания посещало всего лишь 700 тысяч уникальных посетителей в месяц. На сегодняшний день ресурс Buzzfeed обслуживает более 900 сотрудников, а сайт более 200 000 000 уникальных посетителей в месяц. В 2014 году выручка Buzzfeed превысила $100 млн, а оценка стоимости Buzzfeed приближается к $1 млрд.

Ниже Buzzfeed делится советами как стать успешными в мире информационных технологий и маркетинга:

  1. Думайте больше о контенте, чем о сайте

    BuzzFeed делает акцент на контенте, который нравится пользователям, и по словам директора по финансам Andy Wiedlin, Facebook генерирует больше трафика, чем Google, и это является признаком того, что контент нравится людям и им готовы делиться.

    Многие иформационные ресурсы пытаются завлечь посетителей на свой сайт, в то время как Buzzfeed распространяет контент в социальных сетях, от Facebook до «ВКонтакте». Также интересно, что Buzzfeed адаптирует содержание каждой заметки для конкретной платформы, вместо того, чтобы писать одну статью и публиковать её на всех платформах как это делают другие издания.

  2. Мыслите глобально и локально

    Большая часть контента BuzzFeed вызывает интерес пользователей, независимо от географического положения или национальной принадлежности. Тем не менее у компании есть еще ресурсные площадки и в других странах, и авторы проекта считают необходимым понимать локальные особенности и менталитет и учитывать эту информацию при создании контента.

  3. BuzzFeed – это не только шутки

    BuzzFeed стал популярным благодаря тонкому юмору публикуемых материалов, однако они не забывают писать материал и на социально-значимые темы для выражения своей позиции в отношении различных проблем.

  4. Нет клише

    Компания BuzzFeed утверждает, что у них нет четких алгоритмов и повестки дня для написания материалов, но журналисты компании полностью «погружаются» в интернет, изучая блоги и актуальные новости на сегодняшний день, и это помогает им создавать уникальный контент.

  5. Нет кричащей рекламы на сайте

    BuzzFeed использует такую рекламу, которая максимально вписывается в формат издания и даже не выглядит, как рекламный контент. При этом компания полностью отказалась от традиционной интернет-рекламы и баннеров на своем сайте.

    Весь свой миллиардный бизнес компания построила с помощью рекламных публикаций. Например, Virgin Mobile рассказывает о самых неприятных сообщениях, которые никто бы не хотел получить, а Spotify напоминает о своей любви к Pink Floyd и Led Zeppelin. Реклама на основе публикации историй о брендах создает тот уникальный контент для целевой аудитории, которым хочется делиться.

  6. Привлекайте внимание

    BuzzFeed постоянно используют кричащие заголовки для привлечения внимания. Публикация заинтересовывает читателя заголовком, а затем дает порцию «хорошего настроения» с помощью легкого короткого текста и веселых фотографий, предоставляя дополнительные переходы на контент, который увлекает читателя.

Комментарии

comments powered by HyperComments